Марго Былинина – отзыв о курсе Я-Бренд и реальная история успеха

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
LaTrika
8.02.2019 - 12:26
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.02.19
Сообщений: 2
70
Меня зовут Леся Никонова. Я дизайнер женской одежды, владелица известного бренда LaTrika. Я хочу рассказать вам свою историю и оставить отзыв о Марго Былининой и ее курсах, в надежде, что это поможет кому-то поверить в себя, придаст уверенности и сил для первого шага на пути к собственной мечте. Даже если хотя бы один человек, прочитав эти строки, встанет и скажет: «Да, я хочу! Получилось у нее, значит, смогу и я!», то уже все будет не зря. Во главе концепции бренда LaTrika стоят желания и потребности наших клиентов, поэтому я говорю вам: «Все начинается с человека! Все начинается с мечты!» И это не пустые слова.

Все в детстве о чем-нибудь мечтают. Люди творцы от природы, у каждого из нас есть сильное творческое начало. Вот и я еще в возрасте шести лет мечтала стать модельером, как моя мама. Рисовала эскизы и мастерила по ним платья для кукол. Это было золотое время: мама шила одежду для взрослых тетей, а я, сидя у нее на руках, обшивала своих маленьких молчаливых подружек.


Как и любой человек, я какое-то время искала себя. Я получила образование архитектора и несколько лет посвятила малым архитектурным формам и интерьерам. Я нисколько не жалею о том периоде жизни. Я узнала много нового об искусстве, мире, людях и о себе, стала по-другому смотреть на окружающих, тоньше чувствовать и понимать. Все изменилось не в один день, нет. Сейчас я понимаю, что мне было просто необходимо вырасти, и все, что происходило в жизни, стало в итоге надежной опорой, фундаментом, на котором я смогла построить то, что сейчас имею.