Покраска МС-21 в ливрею авиакомпании «Россия»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Pomeranec
25.11.2022 - 20:20
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 24.08.15
Сообщений: 0
Цитата (акуб @ 25.11.2022 - 18:52)
Цитата
Помогая колхозу убирать капусту на полях Москвы реки, около взлетной полосы в Жуковском в 1988 году. Видел в небе ТУ-204. С тех пор в небе его больше никогда не видел. Видел во Внуково стоящем на земле в середине 90-х.

Помогая обслуживать Ту-204 в 1988 году, около взлетной полосы видел на соседнем поле растущую капусту. После этого растущую капусту не видел, что важно, недавно видел капусту в магазине. lol.gif
Кто на что учился!

Смешно!
 
[^]
Pomeranec
25.11.2022 - 20:29
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 24.08.15
Сообщений: 0
Цитата (КБ408 @ 25.11.2022 - 18:48)
Цитата (Pomeranec @ 25.11.2022 - 17:56)
Цитата (OSM @ 25.11.2022 - 16:48)
Цитата (Iehe @ 25.11.2022 - 14:27)
Симпатишный  wub.gif

Но красивее ТУ 154 еще самолётов в мире не изобрели. А какой был звук двигателя. Он пел!


Согласен, Но МС-21 тоже красив и узнаваем. Я его как то над Раменским видел!
Во первых сразу понятно что раньше такого самолета не виде. Во вторых красиво летел :)_

Помогая колхозу убирать капусту на полях Москвы реки, около взлетной полосы в Жуковском в 1988 году. Видел в небе ТУ-204. С тех пор в небе его больше никогда не видел. Видел во Внуково стоящем на земле в середине 90-х.

Вот сейчас летает Ту 214.

Летает. Спорить не буду. 204/214 построенно если мне память не изменяет 85 штук. Один я точно помню разбился. Много на хранении стоит. Некоторые в спецотрядах.Так что в небе не так много. Тем более эксплуатируют их не сильно интенсивно. Не то что Ил-86 которых построенно было 101 штука и которые очень интенсивно эксплуатировались в 90-е в начале 00.

Это сообщение отредактировал Pomeranec - 25.11.2022 - 20:30
 
[^]
DarkXXX
25.11.2022 - 20:43
-6
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 5.12.14
Сообщений: 356
Цитата
Rossiya


Rossosiya, блеать,
патриотично транслитом? gigi.gif

Это сообщение отредактировал DarkXXX - 25.11.2022 - 20:44
 
[^]
Sacha1974
25.11.2022 - 21:08
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.10.18
Сообщений: 1901
я видел как кабели на него делают.НЕ ЛЕТАЙТЕ
 
[^]
КБ408
25.11.2022 - 21:24
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.17
Сообщений: 1466
Цитата (Sacha1974 @ 25.11.2022 - 21:08)
я видел как кабели на него делают.НЕ ЛЕТАЙТЕ

На самолёте жгуты,а не кабели.Сразу видно,что ты не авиатор.
 
[^]
КБ408
25.11.2022 - 21:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.17
Сообщений: 1466
Цитата (DarkXXX @ 25.11.2022 - 20:43)
Цитата
Rossiya


Rossosiya, блеать,
патриотично транслитом? gigi.gif

Ну судя по твоим коментам ,имя у тебя Хуй.
 
[^]
CatBS
25.11.2022 - 21:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 1171
Половина борта на русском. Вторая половина нет. Надо все на русском.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
КБ408
25.11.2022 - 21:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.17
Сообщений: 1466
Цитата (SERG35 @ 25.11.2022 - 19:42)
Цитата (malex78 @ 25.11.2022 - 14:55)
как бы не скулили "рассеяне", но дело движется

неужели скоро на своих будем летать
боинги ведь не вечны.. помрут скоро

Увы, нет.
Нужны двигатели, агрегаты, бортовое оборудование.
Всё серийные производства свернуты, все покупали на западе.
Восстанавливать все это годы, если будут инвестиции.
Но их, увы не будет. Таких средств у России нет и не будет при нынешних финансовых и банковских властях. А они прочно сидят и добивают остатки промышленности высокими ставками и "бюджетным правилом".
Так что будет пока этот борт летать, без права переводки пассажиров

Кто тебе сказал?
На том же Ту 214 всё отечественное.Радио,навигация,управление, электроснабжение, гидравлика,шасси,разьемы и т.д.
На память помню где это производят- Москва, Казань, Нижний,Уфа,Самара,Дербент,Питер.
При желании и на МС 21 можно всё испортозаместить.
 
[^]
Kansel
25.11.2022 - 22:16
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.07.18
Сообщений: 282
Цитата
Но красивее ТУ 154 еще самолётов в мире не изобрели. А какой был звук двигателя. Он пел!

https://youtu.be/-1gMdDTL52M
Вот самый лучший звук и самая великая красота...
 
[^]
Kansel
25.11.2022 - 22:32
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.07.18
Сообщений: 282
Цитата
Но красивее ТУ 154 еще самолётов в мире не изобрели. А какой был звук двигателя. Он пел!
 
[^]
nutbolt
25.11.2022 - 22:37
0
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 23.02.16
Сообщений: 28
Цитата (Kansel @ 25.11.2022 - 22:16)
Цитата
Но красивее ТУ 154 еще самолётов в мире не изобрели. А какой был звук двигателя. Он пел!

https://youtu.be/-1gMdDTL52M
Вот самый лучший звук и самая великая красота...

Слава богу что всё это уже не летает.
 
[^]
Quasar
25.11.2022 - 22:38
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.08.09
Сообщений: 189
Цитата (Iehe @ 25.11.2022 - 14:27)
Симпатишный  wub.gif

Но красивее ТУ 154 еще самолётов в мире не изобрели. А какой был звук двигателя. Он пел!


Это для которых аэропорты строились за 5-10 км от города и ща туда тока на такси можно? Да нах они такие нужны шумные!

Это сообщение отредактировал Quasar - 25.11.2022 - 22:38
 
[^]
PRO100
25.11.2022 - 23:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.09
Сообщений: 2479
ща автомаляры пылинки и шагрень найдут...
 
[^]
SantaJohn
26.11.2022 - 04:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.13
Сообщений: 1734
Цитата (акуб @ 25.11.2022 - 22:37)
Цитата
Спроса на машины нет - за рубеж на несертифицированном не полетишь, а по стране со стремительно нищающим населением тоже не полетаешь. Продать без сертификата не реально. Заглохнет проект. Других вариантов нет.

Откуда такие познания в авиации. Садитесь - 2.
Изучите АП-21, идентичные им зарубежные документы и правила организации международных полетов. Удивитесь, какую херню написали и поставите себе оценку "кол"!

Забавно, когда ничего не смыслящий в теме человек раздает оценки. Патриоты - вы такие. В голове мякиш, знаний - ноль, но - ура! мы всем покажем и всех победим. Ничему таких не научить и ничего не доказать. Поэтому даже пытаться не буду.

Это сообщение отредактировал SantaJohn - 26.11.2022 - 04:26
 
[^]
sergej6317
26.11.2022 - 06:08
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.16
Сообщений: 5925
Цитата (Aleksi125 @ 25.11.2022 - 14:19)
Это как? Из двух один сделали, и новый получается?

Следующий сейчас облётывают. Полёты почти каждый день, так что скоро должны бы сделать.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GromovN
26.11.2022 - 09:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.14
Сообщений: 1888
Цитата (Katarhey @ 25.11.2022 - 16:14)
Тем временем:

Если хочешь ускорить, отучись в универе 5 лет на авиаинженера, потом устройся в ОАК проработай ещё лет 5, потом возможно допустят до этого проекта и вот там нужно проявить себя по максимуму. И вот так должны поступить ещё тысяч 5 человек что бы был заметен значительный вклад в технологии. Но с этим проблемы по всей видимости

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
z1305
26.11.2022 - 09:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.11
Сообщений: 8548
занятно бы глянуть на банку (бочку) с такой краской
 
[^]
Jefris
26.11.2022 - 12:09
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.02.22
Сообщений: 722
Данный самолет уже почти 4 года, двигатели стоят иностранные. Его изготавливали аж 2 года, с 2017 по 2019. Вот карточка самолета: https://russianplanes.net/reginfo/119831
 
[^]
акуб
26.11.2022 - 12:13
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1740
Цитата (SantaJohn @ 26.11.2022 - 04:24)
Цитата (акуб @ 25.11.2022 - 22:37)
Цитата
Спроса на машины нет - за рубеж на несертифицированном не полетишь, а по стране со стремительно нищающим населением тоже не полетаешь. Продать без сертификата не реально. Заглохнет проект. Других вариантов нет.

Откуда такие познания в авиации. Садитесь - 2.
Изучите АП-21, идентичные им зарубежные документы и правила организации международных полетов. Удивитесь, какую херню написали и поставите себе оценку "кол"!

Забавно, когда ничего не смыслящий в теме человек раздает оценки. Патриоты - вы такие. В голове мякиш, знаний - ноль, но - ура! мы всем покажем и всех победим. Ничему таких не научить и ничего не доказать. Поэтому даже пытаться не буду.

Несертифицированный друг, у кого мякиш в голове,? lol.gif
Цитата
за рубеж на несертифицированном не полетишь,

Значит, внутри страны на несертифицированном летать можно?
Цитата
Продать без сертификата не реально.
Значит, вывести на рынок несертифицированный авиационный продукт можно?

Кстати, по МС-21:
Цитата
Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) выдало корпорации «Иркут» Объединенной авиастроительной корпорации сертификат типа на пассажирский самолет МС-21-300.

Документ подтверждает соответствие самолета МС-21-300 сертификационным требованиям, предъявляемым к гражданской авиационной технике. Одновременно Росавиация выдала корпорации «Иркут» сертификат разработчика авиационной техники в части самолета МС-21.

Куда хошь туда и летай, кому хошь тому и продавай! lol.gif
 
[^]
Jefris
26.11.2022 - 12:15
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.02.22
Сообщений: 722
Цитата (Иногость @ 25.11.2022 - 14:30)
Цитата (Pomeranec @ 25.11.2022 - 14:23)
Ничего не понятно, но очень интересно. shum_lol.gif
Двигатели на самолете какие? Сам самолет какой заводской номер имеет?

Если верить старой надписи на самолете МС-21-300 то на нем стоят двигатели Pratt & Whitney. Но один из этих самолетов был ремоторизирован под двигатели ПД-14.

Два МС-21 на ПД-14 летают. Оба опытные, их испытывают, на втором не только движки поменяли, но и некоторые системы, импортозамещают потихоньку.

Ничего не меняли, не несите ерунду. Это первый экземпляр на иностранном движке, по фото можно и название движка увидеть и номер борта с его историей.
 
[^]
Treker80
26.11.2022 - 17:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 19253
Тот единственный прототип, куда ещё успели воткнуть аэрбасовскую авионику и гтд P&W? Ну "ливрея' то сразу +500 прибавит. Не будет серии пока текущие санкции будут действовать. Катастрофа ещё впереди, когда встанут иностранные станки.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sergej6317
27.11.2022 - 01:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.16
Сообщений: 5925
Цитата (Jefris @ 26.11.2022 - 12:15)
Ничего не меняли, не несите ерунду. Это первый экземпляр на иностранном движке, по фото можно и название движка увидеть и номер борта с его историей.

Это не ты ли мне шпалу подкинул, знаток мамкин. Тот о котором я говорил что облётывают ещё не красили, и да пока он на амеровских движках. Но замена им уже на заводе. Будут ставить в ближайшее время.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Иногость
27.11.2022 - 14:58
0
Статус: Offline


Шмакукулеллер

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 9493
Цитата (Jefris @ 26.11.2022 - 12:15)
Цитата (Иногость @ 25.11.2022 - 14:30)
Цитата (Pomeranec @ 25.11.2022 - 14:23)
Ничего не понятно, но очень интересно. shum_lol.gif
Двигатели на самолете какие? Сам самолет какой заводской номер имеет?

Если верить старой надписи на самолете МС-21-300 то на нем стоят двигатели Pratt & Whitney. Но один из этих самолетов был ремоторизирован под двигатели ПД-14.

Два МС-21 на ПД-14 летают. Оба опытные, их испытывают, на втором не только движки поменяли, но и некоторые системы, импортозамещают потихоньку.

Ничего не меняли, не несите ерунду. Это первый экземпляр на иностранном движке, по фото можно и название движка увидеть и номер борта с его историей.

Да не несите ерунду вы, мистер, в начале октября борт совершил первый полёт после ремоторизации, это его в видео красят. https://www.yaplakal.com/forum1/topic2513112.html
Цитата
Летный образец самолета МС-21, ранее проходивший испытания с импортной силовой установкой, был ремоторизирован и совершил свой первый полет с отечественными двигателями ПД-14 с аэродрома Иркутского авиационного завода – филиала корпорации «Иркут» (входит в «ОАК» Госкорпорации Ростех).

Этот самолет стал вторым МС-21, оснащенным российскими двигателями. Помимо установки ПД-14 на машине проведена доработка систем по результатам прошедших летных испытаний. Также для интеграции отечественной силовой установки ряд импортных компонентов оборудования авиалайнера заменен на российские аналоги.


Это сообщение отредактировал Иногость - 27.11.2022 - 15:01
 
[^]
Иногость
4.12.2022 - 18:39
0
Статус: Offline


Шмакукулеллер

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 9493
Цитата (Pomeranec @ 25.11.2022 - 20:17)
Цитата (Иногость @ 25.11.2022 - 19:51)
Цитата (SERG35 @ 25.11.2022 - 19:42)
Цитата (malex78 @ 25.11.2022 - 14:55)
как бы не скулили "рассеяне", но дело движется

неужели скоро на своих будем летать
боинги ведь не вечны.. помрут скоро

Увы, нет.
Нужны двигатели, агрегаты, бортовое оборудование.
Всё серийные производства свернуты, все покупали на западе.
Восстанавливать все это годы, если будут инвестиции.
Но их, увы не будет. Таких средств у России нет и не будет при нынешних финансовых и банковских властях. А они прочно сидят и добивают остатки промышленности высокими ставками и "бюджетным правилом".
Так что будет пока этот борт летать, без права переводки пассажиров

Не неси чушь, пример простой приведу, раньше двигатели для вертолётов покупали у Украины, после Крыма, всё, не купить, и с осени 2016 уже в России производятся такие движки, модернизированные. https://www.yaplakal.com/forum1/topic1451858.html
Цитата
ОДК обеспечило постановку на производство в России полностью отечественного турбовального двигателя ВК-2500 взамен украинскому ТВ3-117, сообщает пресс-служба предприятия.

«Ранее в страну поставлялись двигатели, производившиеся на Украине. ВК-2500 – это дальнейшее развитие двигателя ТВ3-117, в сравнении с ним это - более современный, более технологичный двигатель. Преимуществами ВК-2500 являются высокая топливная экономичность, повышенные мощностные характеристики, применение современной системы автоматического управления», - говорится в сообщении.

В нем также отмечено, что сборка ведется полностью из российских комплектующих. ВК-2500 используется на вертолетах Ми-28, Ка-52, Ми-35, а также Ми-17 и Ка-32,
Новый цех с российскими станками запущен на заводе КнААЗ
Для производства двигателя была организована широкая производственная кооперация предприятий ОДК, в том числе, на территории АО «Климов» под Санкт-Петербургом завершено строительство нового конструкторско-производственного комплекса.

Сегодня корпорация наращивает темпы производства двигателей ВК-2500 с учетом нужд государственного заказчика, а также экспортных поставок.

Послушайте телефонные разговоры Вячеслава Богуслаева которое СБУ выложило. Из разговоров понятно, что двигатели ТВ3-117 Мотор Сич нам поставлял до недавнего времени. И Д-136 для Ми-26 нам поставлял. Наши похоже Д-136 вообще не делают. Так что пропаганда это одно, а жизнь это совсем другое. На старых вертолетах двигатели нужно ремонтировать, а иногда и заменять. Соответственно их нужно где то брать.

Про движки на Ми-26 инфа такая.
Цитата
27.10.22. В России созданы три опытных образца перспективного двигателя ПД-8, которые в настоящее время участвуют в испытаниях. Об этом заявил заместитель генерального директора – генеральный конструктор Объединенной двигателестроительной корпорации Юрий Шмотин на полях Международного форума двигателестроения, проходящего в Москве с 26 по 28 октября.

«У нас уже испытано три опытных образца, на которых мы получили результаты, и сегодня говорим: термодинамически машина состоялась», – рассказал ТАСС Юрий Шмотин, добавив, что работы над двигателем продолжаются. На текущий и следующий годы запланированы тесты, во время которых еще предстоит решить ряд вопросов.

Кроме того, по словам Юрия Шмотина, на основе газогенератора перспективного двигателя ПД-8 может быть создан двигатель для самого большого в мире вертолета Ми-26. «Газогенератор двигателя ПД-8 может быть использован как газогенератор для двигателя нового поколения вертолета Ми-26», – пояснил он.

Заказчиком здесь выступает Министерство обороны РФ. Дальнейшие работы по этому направлению будут вестись в соответствии с его требованиями.

Двухконтурный турбовентиляторный двигатель ПД-8, который будет использоваться на импортозамещенном пассажирском самолете SSJ-NEW и на самолете-амфибии Бе-200, создается с применением новейших российских материалов и прогрессивных технологий, в том числе 3D-печати. В работе задействована широкая кооперация предприятий ОДК, активно применяется опыт создания двигателя ПД-14.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 9882
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх